Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Второй Евразийский Актуарный Конгресс Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Автомобильный транспорт, 22 ноября 2014 г.

ОСГОП: полет нормальный

Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчиков (ОСГОП) рассказывает начальник управления страхования транспортных операторов ОСЛО «Ингосстрах» Алексей Назин. В 2013 году вступил в силу [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


УралБизнесКонсалтинг, Екатеринбург, 23 января 2017 г.

ОСАГО: Сомнительные эксперименты
664 просмотра

Свердловские автовладельцы столкнулись с первыми проблемами, связанными со вступлением в силу поправок к закону об ОСАГО. Среди них «зависание» сайтов, многократное перенаправление страхователей из одной компании в другую, появление в интернете «сайтов-двойников».

Однако эти сложности могут носить временный характер. По мнению экспертов, более существенные проблемы, касающиеся нарушений прав собственников автомобилей, могут возникнуть в случае введения с 1 июля текущего года «ремонтных» поправок.

Напомним, с 1 января 2017 года вступили в силу изменения в федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», в соответствии с которыми страховщики обязаны обеспечить возможность заключения договора ОСАГО в виде электронного документа с каждым лицом, обратившимся с заявлением о заключении такого договора.

По замыслу законодателей, введение обязательного электронного полиса повысит доступность «автогражданки» и сделает систему более прозрачной, в частности, позволит пресечь злоупотребления страховых компаний, навязывающих клиентам дополнительные услуги.

«Электронные продажи позволят существенно повысить доступность услуги ОСАГО и поднять сервис страховщиков на качественно новый, отвечающий современным требованиям финансового рынка уровень. При разработке документов мы учли мнение и опыт страхового сообщества. Все это позволяет нам рассчитывать на успешный старт проекта», — отметил заместитель председателя Банка России Владимир Чистюхин.

В то же время автовладельцы уже столкнулись с первыми «накладками» при получении электронных полисов. Так, по словам президента Российского союза автостраховщиков (РСА) Игоря Юргенса, в случае невозможности заключения электронного договора ОСАГО страховщиком автовладельцу будет предложено перейти на сайт другой компании (замещающий страховщик). На практике же оказалось, что этот процесс может занять достаточно долгое время.

«Электронный полис удобен, если удается его оформить. Но нам известны случаи в Екатеринбурге, когда граждан перенаправляли с сайта на сайт несколько раз. Один из этих людей смог застраховать свой автомобиль только в седьмой по счету компании. Такая система открывает новые возможности для интернет-мошенничества», — рассказал на пресс-конференции представитель Федерации автовладельцев России в Свердловской области Олег Таратухин.

Эксперты также отмечают, что распечатку полиса, являющуюся документом, подтверждающим его наличие у водителя, легко подделать. Уже сегодня в области возникают споры между автомобилистами и инспекторами ГИБДД, касающиеся их подлинности.

«В местах, где нет интернета, невозможно проверить подлинность электронного полиса ОСАГО. Но это проблемы инспекторов. Реальная же опасность возникает в случае оформления ДТП по европротоколу, когда потерпевшему виновник аварии предъявляет такую страховку. В этом случае подделка может обнаружиться только в страховой компании», — поясняет Олег Таратухин.

Впрочем, по мнению экспертов, основные проблемы, касающиеся проводимой Минфином РФ реформы ОСАГО, еще впереди. Они будут связаны с вступлением в силу «ремонтных» поправок, дающих страховщику право выбирать, в какой форме компенсировать ущерб потерпевшему при ДТП — деньгами или ремонтом.

«Это вопиющее нарушение прав автовладельцев. У потерпевшего нет обязанности ремонтировать машину: он может продать ее в разбитом виде, ездить с царапинами, но имеет право на компенсацию. Понятно, что страховые компании таким образом сократят расходы за счет услуг ремонтных организаций: оптовые заказы, использование запчастей б/у или китайских, некачественных материалов, привлечение не самых квалифицированных специалистов позволят существенно сэкономить. Страховщик будет выбирать сервис не по качеству, а по стоимости», — полагает представитель Федерации автовладельцев России в Свердловской области Владимир Селянин.

По его словам, при этом ответственность за некачественный ремонт будет нести страховая компания, а не автосервис. Пока они будут разбираться между собой, может пройти год или даже больше.

Ситуация усугубляется отсутствием в Екатеринбурге достаточного количества автосервисов и учебных заведений, готовящих высококвалифицированных специалистов в области авторемонта. Все эти факторы, по мнению специалистов, могут привести к коллапсу системы ОСАГО и массовым судебным искам.

«Изменения 2014 года были оптимальными. Надо было заставить их работать, а не идти на авантюру с ремонтами. К чему новые поправки приведут и кто от этого выиграет, пока сказать невозможно», — полагает Олег Таратухин.

Таким образом, вопрос о судьбе изменений в закон об ОСАГО остается открытым несмотря на то, что часть из них уже вступила в силу. Эксперты отмечают, что сегодня ни власти, ни надзорные органы не имеют действенных инструментов контроля за деятельностью участников данного сегмента страхового рынка. Впрочем, ситуация может проясниться после принятия Госдумой в ходе весенней сессии необходимых подзаконных актов, конкретизирующих условия реформы.


  Вся пресса за 23 января 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Технологии, Страховое право, Выплаты
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

22 ноября 2024 г.

Коммерсантъ-Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двое жителей Прикамья подстроили ДТП для получения страховой выплаты

Бел.Ru, Белгород, 22 ноября 2024 г.
Баланин: В бюджете ФОМС предусмотрены объемы медпомощи по ключевым направлениям

Московский комсомолец, 22 ноября 2024 г.
Страховой парадокс: можно ли водить без ОСАГО?

Новый компаньон, Пермь, 22 ноября 2024 г.
Двух водителей будут судить за мошенничество в сфере страхования в Прикамье

Финмаркет, 22 ноября 2024 г.
SberCIB подтверждает рекомендацию «покупать» для акций «Ренессанс страхования»

Камчатка-Информ, 22 ноября 2024 г.
Камчатцы стали реже жаловаться на МФО и страховщиков


21 ноября 2024 г.

ТАСС, 21 ноября 2024 г.
В Минтрансе заявили о саботаже некоторыми странами страховок танкеров РФ

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Альфа-банк подтверждает рекомендацию «выше рынка» для акций «Ренессанс страхования»

Финмаркет, 21 ноября 2024 г.
Акции «Ренессанс страхования» остаются привлекательными для долгосрочных покупок - «Газпромбанк Инвестиции»

PrimaMedia, Владивосток, 21 ноября 2024 г.
Росгосстрах в Приморье застраховал судовладельцев на 2,150 млн долларов США

Интерфакс, 21 ноября 2024 г.
РНПК назвала условия предоставления перестраховочной емкости партнерам из СНГ

Колеса.ру, Санкт-Петербург, 21 ноября 2024 г.
Газпромбанк Автолизинг застрахует от издержек в период ремонта или ожидания запчастей на СТОА

02.мвд.рф, Уфа, 21 ноября 2024 г.
Никому не сообщайте код из СМС!

РИАМО, 21 ноября 2024 г.
Стало известно, сколько россияне готовы тратить на защиту здоровья питомцев

РИА Новости, 21 ноября 2024 г.
ЭКСАР помогли ростовской компании выйти на рынки Армении и Грузии

Дума ТВ, 21 ноября 2024 г.
«Новые люди» проведут широкую дискуссию о необходимости присутствия страховых медицинских организаций в системе ОМС

Орловские новости, 21 ноября 2024 г.
В Орловской области автомобильная ОПГ вместе с организатором пойдет под суд


  Остальные материалы за 21 ноября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт